Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Édition: | 1 |
| Collection: | Высшее образование |
| Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441285 https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| ISBN: | 978-5-16-019774-6 978-5-16-100661-0 |
|---|