Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебное пособие |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Շարք: | Высшее образование |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441285 https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|