تخطي إلى المحتوى

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Рыжикова Т.Н
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:1
سلاسل:Высшее образование
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.ru/catalog/document?id=441285
https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!