Neidio i'r cynnwys

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Рыжикова Т.Н
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:1
Cyfres:Высшее образование
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=441285
https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!