Joan edukira

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Рыжикова Т.Н
Formatua: Учебное пособие
Edizioa:1
Saila:Высшее образование
Sarrera elektronikoa:https://znanium.ru/catalog/document?id=441285
https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!