Пропуск в контексте

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Рыжикова Т.Н
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=441285
https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!