Мерчандайзинг Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовани...
Gorde:
Egile nagusia: | Алексина С. Б. |
---|---|
Formatua: | Учебное пособие |
Edizioa: | 2 |
Saila: | Среднее профессиональное образование |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.ru/catalog/document?id=446810 https://znanium.ru/cover/2138/2138097.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Мерчандайзинг
nork: Коновалова О. В.
Argitaratua: (2013) -
Мерчандайзинг Учебно-методическая литература
nork: Давыдкина И.Б -
Умный мерчандайзинг практическое пособие
nork: Таборова, А. Г. -
Мерчандайзинг в аптечных организациях
nork: Чупандина Е. Е.
Argitaratua: (2017) -
Мерчандайзинг учебное пособие для студентов 3, 4 курсов образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
nork: Лунина, В. Ю.