Мерчандайзинг Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовани...
保存先:
第一著者: | Алексина С. Б. |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 2 |
シリーズ: | Среднее профессиональное образование |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=446810 https://znanium.ru/cover/2138/2138097.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Мерчандайзинг
著者:: Коновалова О. В.
出版事項: (2013) -
Мерчандайзинг Учебно-методическая литература
著者:: Давыдкина И.Б -
Умный мерчандайзинг практическое пособие
著者:: Таборова, А. Г. -
Мерчандайзинг в аптечных организациях
著者:: Чупандина Е. Е.
出版事項: (2017) -
Мерчандайзинг учебное пособие для студентов 3, 4 курсов образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
著者:: Лунина, В. Ю.