Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого р...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Учебно-методическая литература |
Édition: | 1 |
Collection: | Среднее профессиональное образование |
Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442376 https://znanium.ru/cover/2139/2139102.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|