İçeriği atla

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого р...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Осипова Л.Б
Materyal Türü: Учебно-методическая литература
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Среднее профессиональное образование
Online Erişim:https://znanium.ru/catalog/document?id=442376
https://znanium.ru/cover/2139/2139102.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 04607nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2139102
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=442376
005 20240221000000.0
010 |a 978-5-16-015916-4 
010 |a 978-5-16-109297-2  |b электр. издание 
100 |a 20240221d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования  |e Учебно-методическая литература  |f Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет  |g Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 158 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a [373.2+376.352](075.32)  |z rus 
686 |a 74.1:74.3я723  |2 rubbk 
686 |a 44.02.04  |2 okso 
686 |a 44.02.05  |2 okso 
700 1 |a Осипова  |b Л.Б.  |g Лариса Борисовна  |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
701 1 |a Дружинина  |b Л.А.  |g Лилия Александровна  |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
701 1 |a Власова  |b О.И.  |g Ольга Ивановна  |p Ставропольский государственный аграрный университет 
701 1 |a Стахеева  |b Ю.Ю.  |g Юлия Юрьевна 
712 0 2 |a Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240210  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=442376 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2139  |f 2139102.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2139/2139102.jpg