Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого р...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Учебно-методическая литература |
版: | 1 |
丛编: | Среднее профессиональное образование |
在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442376 https://znanium.ru/cover/2139/2139102.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|