Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта Практическое пособие
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем кто хочет чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками проф...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Стикдорн М. |
---|---|
स्वरूप: | Практическое пособие |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442660 https://znanium.ru/cover/2141/2141007.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Методы внедрения лучшего европейского опыта энергосбережения в Российской Федерации учебное пособие
द्वारा: Шеина, С. Г. -
Разработка рекомендаций повышению уровня клиентского сервиса
द्वारा: Толмачёв, А. Е.
प्रकाशित: (2024) -
Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения
द्वारा: Лалаян, Г. В.
प्रकाशित: (2023) -
Херсонида, или картина лучшего летнего дня в ХерсонисеТаврическом
द्वारा: Бобров С. С.
प्रकाशित: (2013) -
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире Практическое пособие
द्वारा: Белфорт Д.