Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Молодых А. |
---|---|
বিন্যাস: | Научно-популярная литература |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Успешный тренер
অনুযায়ী: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
অনুযায়ী: Случевский К. К.
প্রকাশিত: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
অনুযায়ী: Макки Р. -
Путешествие в Россию
অনুযায়ী: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
অনুযায়ী: Людольф, Мюллер