Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Молодых А. |
---|---|
Médium: | Научно-популярная литература |
On-line přístup: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Успешный тренер
Autor: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
Autor: Случевский К. К.
Vydáno: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Autor: Макки Р. -
Путешествие в Россию
Autor: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
Autor: Людольф, Мюллер