Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Молодых А. |
---|---|
Format: | Научно-популярная литература |
Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Успешный тренер
von: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
von: Случевский К. К.
Veröffentlicht: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
von: Макки Р. -
Путешествие в Россию
von: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
von: Людольф, Мюллер