Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
Saved in:
Main Author: | Молодых А. |
---|---|
Format: | Научно-популярная литература |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Успешный тренер
by: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
by: Случевский К. К.
Published: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
by: Макки Р. -
Путешествие в Россию
by: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
by: Людольф, Мюллер