Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
«Хвостономика» — это не только увлекательный рассказ как физики-ядерщики выпускники МИФИ создали компанию «Валта» крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит...
Guardado en:
Autor principal: | Молодых А. |
---|---|
Formato: | Научно-популярная литература |
Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442697 https://znanium.ru/cover/2141/2141055.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Успешный тренер
por: Мартенс, Райнер -
Учит день меня…
por: Случевский К. К.
Publicado: (2013) -
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
por: Макки Р. -
Путешествие в Россию
por: Рот, Й. -
Понять Россию историко-культурные исследования
por: Людольф, Мюллер