Оценка качества научно-педагогических исследований Учебное пособие
В учебном пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны актуальности теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций изложены общенаучные типовые...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463722 https://znanium.ru/cover/2144/2144328.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03124nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2144328 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=463722 | ||
| 005 | 20250430000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-020992-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107153-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250430d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Оценка качества научно-педагогических исследований |e Учебное пособие |f Российская академия образования | |
| 205 | |a 2 |b перераб. и доп. | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 220 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование | |
| 330 | |a В учебном пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны актуальности теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций изложены общенаучные типовые и конкретно-научные характеристики качественных показателей фундаментальных прикладных научно-педагогических исследований разработок и процедуры их оценки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано бакалаврам магистрантам аспирантам научным работникам и всем кто интересуется вопросами оценки качества и эффективности научно-педагогических исследований. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a [001.89+37](075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 72:74я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Полонский |b В. М. |g Валентин Михайлович |p Российская академия образования | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20240318 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463722 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2144 |f 2144328.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2144/2144328.jpg |