Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы Монография
Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность» «компетентность» «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признако...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кибальченко И.А |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444030 https://znanium.ru/cover/2146/2146718.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы монография
অনুযায়ী: Кибальченко, И. А. -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей Монография
অনুযায়ী: Кибальченко И.А -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей монография
অনুযায়ী: Кибальченко, И. А. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса учебник
অনুযায়ী: Эксакусто, Т. В. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса Учебник
অনুযায়ী: Эксакусто Т.В