Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы Монография
Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность» «компетентность» «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признако...
Збережено в:
Автор: | Кибальченко И.А |
---|---|
Формат: | Монография |
Онлайн доступ: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444030 https://znanium.ru/cover/2146/2146718.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы монография
за авторством: Кибальченко, И. А. -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей Монография
за авторством: Кибальченко И.А -
Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей монография
за авторством: Кибальченко, И. А. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса учебник
за авторством: Эксакусто, Т. В. -
Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса Учебник
за авторством: Эксакусто Т.В