Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Zapisane w:
| 1. autor: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Wydanie: | 1 |
| Seria: | Научная мысль |
| Dostęp online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
od: Храмченко В. Е.
Wydane: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
od: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
od: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
od: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
od: Тюленева Т. А.
Wydane: (2019)