Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношен...
Сохранить в:
| 主要作者: | Малыгина В.Д |
|---|---|
| 格式: | Монография |
| 版: | 1 |
| 叢編: | Научная мысль |
| 在線閱讀: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454872 https://znanium.ru/cover/2155/2155768.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Деловое общение с зарубежными партнёрами
由: Храмченко В. Е.
出版: (2013) -
Будем партнёрами! Учебное пособие для иностранных учащихся на основе аутентичных видеосюжетов бизнес-тематики
由: В. Д. Горбенко -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
由: Костоглодов Д.Д -
Методы проведения собеседования и переговоров с деловыми партнерами Статья
由: Кибанов А.Я -
Деловые коммуникации с иностранными партнерами по экономическим вопросам учебное пособие
由: Тюленева Т. А.
出版: (2019)