تخطي إلى المحتوى

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Шальнова О.А
التنسيق: Учебное пособие
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.ru/catalog/document?id=448530
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!