इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Шальнова О.А
स्वरूप: Учебное пособие
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=448530
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!