Անցեք բովանդակությանը

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Шальнова О.А
Ձևաչափ: Учебное пособие
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.ru/catalog/document?id=448530
https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!