Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...
Guardat en:
Autor principal: | Шальнова О.А |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Accés en línia: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448530 https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Поведение потребителей Учебник
per: Меликян О.М -
Поведение потребителей
per: Хмелевская Т. И.
Publicat: (2010) -
Поведение потребителей практикум
per: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
per: Быкова А. В.
Publicat: (2020) -
Поведение потребителей учебное пособие
per: Иванова Е. А.
Publicat: (2023)