Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Шальнова О.А |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448530 https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Поведение потребителей Учебник
de réir: Меликян О.М -
Поведение потребителей
de réir: Хмелевская Т. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2010) -
Поведение потребителей практикум
de réir: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
de réir: Быкова А. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Поведение потребителей учебное пособие
de réir: Иванова Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023)