Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Шальнова О.А |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448530 https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Поведение потребителей Учебник
द्वारा: Меликян О.М -
Поведение потребителей
द्वारा: Хмелевская Т. И.
प्रकाशित: (2010) -
Поведение потребителей практикум
द्वारा: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
द्वारा: Быкова А. В.
प्रकाशित: (2020) -
Поведение потребителей учебное пособие
द्वारा: Иванова Е. А.
प्रकाशित: (2023)