Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг» подробно рас- крываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным фактора...
Сохранить в:
主要作者: | Шальнова О.А |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448530 https://znanium.ru/cover/2161/2161330.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Поведение потребителей Учебник
由: Меликян О.М -
Поведение потребителей
由: Хмелевская Т. И.
出版: (2010) -
Поведение потребителей практикум
由: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
由: Быкова А. В.
出版: (2020) -
Поведение потребителей учебное пособие
由: Иванова Е. А.
出版: (2023)