Маркетинг в общественном питании Учебник
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания а также методы маркетингового исследования стратегического анализа планирования и управления маркетингом. Кажд...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Учебник |
| الطبعة: | 1 |
| سلاسل: | Среднее профессиональное образование |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=453660 https://znanium.ru/cover/2169/2169666.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|