Пропуск в контексте

Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса Монография

Монография посвящена рассмотрению клиентоориентированности через призму ключевой ценности конкурентоспособной компании анализируются различные подходы и методы формирования ориентации на клиента. Доказывается высокая эффективность применения клиентоориентированного подхода в организациях отмечается...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жукова Е.Е
Формат: Монография
Редакция:2
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=461147
https://znanium.ru/cover/2172/2172769.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05576nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2172769
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=461147
005 20250602000000.0
010 |a 978-5-16-020418-5 
010 |a 978-5-16-113000-1  |b электр. издание 
100 |a 20250602d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса  |e Монография  |f Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского  |g Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского  |g Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |g Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 287 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена рассмотрению клиентоориентированности через призму ключевой ценности конкурентоспособной компании анализируются различные подходы и методы формирования ориентации на клиента. Доказывается высокая эффективность применения клиентоориентированного подхода в организациях отмечается важность работы компании по внедрению модели клиентоориентированности. Обсуждаются этапы внедрения клиентоориентированного подхода на основе выявления и продвижения клиентоориентированной ценности повышения удовлетворенности клиентов и формирования потребительской лояльности а также другие аспекты ориентации на клиентов включая внутреннюю клиентоориентированность. Применение методов и инструментов клиентоориентированности позволит компаниям внедрить клиентоориентированный подход в организации управлять клиентоориентированностью на основе системы показателей оценки уровня клиентоориентированности что приведет к повышению конкурентоспособности и получению высокой эффективности бизнеса. Предназначена для специалистов в области управления бизнесом преподавателей научных сотрудников аспирантов и студентов а также для всех заинтересованных лиц изучающих вопросы клиентоориентированности и клиентоориентированного подхода в современных экономических условиях. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 005:658(075.4)  |z rus 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Жукова  |b Е.Е.  |g Евгения Евгеньевна  |p Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского 
701 1 |a Суворова  |b Т.В.  |g Татьяна Викторовна  |p Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
701 1 |a Бурлаков  |b В.В.  |g Вячеслав Викторович  |p МИРЭА - Российский технологический университет 
701 1 |a Абаев  |b А.Л.  |g Алан Лазаревич  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
712 0 2 |a Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского 
712 0 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
712 0 2 |a Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240911  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=461147 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2172  |f 2172769.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2172/2172769.jpg