Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| פורמט: | Учебное пособие |
| מהדורה: | 1 |
| סדרה: | Высшее образование |
| גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
| ISBN: | 978-5-16-020687-5 978-5-16-102396-9 |
|---|