इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Гойхман О.Я
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!