Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебное пособие |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| आईएसबीएन: | 978-5-16-020687-5 978-5-16-102396-9 |
|---|