Ga door naar de inhoud

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Гойхман О.Я
Formaat: Учебное пособие
Editie:1
Reeks:Высшее образование
Online toegang:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
ISBN:978-5-16-020687-5
978-5-16-102396-9