İçeriği atla

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Гойхман О.Я
Materyal Türü: Учебное пособие
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Высшее образование
Online Erişim:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-16-020687-5
978-5-16-102396-9