Chuyển đến nội dung

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Гойхман О.Я
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!