Siirry sisältöön

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Гойхман О.Я
Aineistotyyppi: Учебное пособие
Painos:1
Sarja:Высшее образование
Linkit:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!