Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
保存先:
| 第一著者: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Высшее образование |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
著者:: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
著者:: Николаенко В. М.
出版事項: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
著者:: Вязьмин А. Ю.
出版事項: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
著者:: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
著者:: Ткаченко О.Н