Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Udgivelse: | 1 |
| Serier: | Высшее образование |
| Online adgang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
af: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
af: Николаенко В. М.
Udgivet: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
af: Вязьмин А. Ю.
Udgivet: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
af: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
af: Ткаченко О.Н