Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| التنسيق: | Учебное пособие |
| الطبعة: | 1 |
| سلاسل: | Высшее образование |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
بواسطة: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
بواسطة: Николаенко В. М.
منشور في: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
بواسطة: Вязьмин А. Ю.
منشور في: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
بواسطة: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
بواسطة: Ткаченко О.Н