Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебное пособие |
| সংস্করন: | 1 |
| মালা: | Высшее образование |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
অনুযায়ী: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
অনুযায়ী: Николаенко В. М.
প্রকাশিত: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Вязьмин А. Ю.
প্রকাশিত: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
অনুযায়ী: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
অনুযায়ী: Ткаченко О.Н