Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Fformat: | Учебное пособие |
| Rhifyn: | 1 |
| Cyfres: | Высшее образование |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
gan: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
gan: Николаенко В. М.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
gan: Вязьмин А. Ю.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
gan: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
gan: Ткаченко О.Н