Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Ausgabe: | 1 |
| Schriftenreihe: | Высшее образование |
| Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
von: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
von: Николаенко В. М.
Veröffentlicht: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
von: Вязьмин А. Ю.
Veröffentlicht: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
von: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
von: Ткаченко О.Н