Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Guardado en:
| Autor principal: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Formato: | Учебное пособие |
| Edición: | 1 |
| Colección: | Высшее образование |
| Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
por: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
por: Николаенко В. М.
Publicado: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
por: Вязьмин А. Ю.
Publicado: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
por: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
por: Ткаченко О.Н