Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Gorde:
| Egile nagusia: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Formatua: | Учебное пособие |
| Edizioa: | 1 |
| Saila: | Высшее образование |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
nork: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
nork: Николаенко В. М.
Argitaratua: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
nork: Вязьмин А. Ю.
Argitaratua: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
nork: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
nork: Ткаченко О.Н