Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Учебное пособие |
| Painos: | 1 |
| Sarja: | Высшее образование |
| Linkit: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Tekijä: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
Tekijä: Николаенко В. М.
Julkaistu: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
Tekijä: Вязьмин А. Ю.
Julkaistu: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
Tekijä: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
Tekijä: Ткаченко О.Н