Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Édition: | 1 |
| Collection: | Высшее образование |
| Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
par: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
par: Николаенко В. М.
Publié: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
par: Вязьмин А. Ю.
Publié: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
par: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
par: Ткаченко О.Н