Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| פורמט: | Учебное пособие |
| מהדורה: | 1 |
| סדרה: | Высшее образование |
| גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
מאת: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
מאת: Николаенко В. М.
יצא לאור: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
מאת: Вязьмин А. Ю.
יצא לאור: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
מאת: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
מאת: Ткаченко О.Н