Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Formaat: | Учебное пособие |
| Editie: | 1 |
| Reeks: | Высшее образование |
| Online toegang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
door: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
door: Николаенко В. М.
Gepubliceerd in: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
door: Вязьмин А. Ю.
Gepubliceerd in: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
door: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
door: Ткаченко О.Н