Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Zapisane w:
| 1. autor: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Wydanie: | 1 |
| Seria: | Высшее образование |
| Dostęp online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
od: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
od: Николаенко В. М.
Wydane: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
od: Вязьмин А. Ю.
Wydane: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
od: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
od: Ткаченко О.Н